Coraplast - Masterbatches
20825
page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,page,page-id-20825,bridge-core-3.0.2,qode-page-transition-enabled,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode-theme-ver-28.8,qode-theme-bridge,disabled_footer_top,disabled_footer_bottom,qode-wpml-enabled,wpb-js-composer js-comp-ver-6.9.0,vc_responsive,elementor-default,elementor-kit-16117

Белые Суперконцентраты

Мы предлагаем нашим клиентам широкий выбор инновационных, высококачественных белых суперконцентратов на основе TiO2 высочайшего качества, которые с уверенностью используются во всем мире в индустрии пластмасс для различных применений.

Белые Суперконцентраты

Мы предлагаем нашим клиентам широкий выбор инновационных, высококачественных белых суперконцентратов на основе TiO2 высочайшего качества, которые с уверенностью используются во всем мире в индустрии пластмасс для различных применений.

Целевые сегменты

Гибкая упаковка

Жесткая упаковка

Нетканые материалы

Медицина и фармацевтика

Пленки БОПЭТ/БОПП

Текстиль и волокна

Целевые сегменты

Гибкая упаковка

Жесткая упаковка

Нетканые материалы

Медицина и фармацевтика

Пленки БОПЭТ/БОПП

Текстиль и волокна

Широкий ассортимент белых мастербатчей для различных полимерных матриц:

  • ПЭТ, ПБТ
  • ПП
  • ПЭТ, ПБТ
  • АБС
  • ЭВА
  • ПА (нейлон)
  • ПС
  • САН
  • ПК

Наш Центр моделирования применения оснащен оборудованием, способным воспроизводить результаты, близкие к заводским, что позволяет нашим клиентам проводить пилотные испытания по конкретным применениям для разработки новых продуктов или оптимизации текущей продукции.

Мы предоставляем услуги с высокой степенью адаптации и быстрым циклом разработки для конкретных потребностей наших клиентов, включая улучшение существующих продуктов антиблокирующими, антистатическими, антизапотевающими, УФ-стабилизирующими, антиплесневыми, антибактериальными или любыми другими функциональными добавками в соответствии с технологическими требованиями.

Широкий ассортимент белых мастербатчей для различных полимерных матриц:

  • ПЭТ, ПБТ
  • ПП
  • ПЭТ, ПБТ
  • АБС
  • ЭВА
  • ПА (нейлон)
  • ПС
  • САН
  • ПК

Наш Центр моделирования применения оснащен оборудованием, способным воспроизводить результаты, близкие к заводским, что позволяет нашим клиентам проводить пилотные испытания по конкретным применениям для разработки новых продуктов или оптимизации текущей продукции.

Мы предоставляем услуги с высокой степенью адаптации и быстрым циклом разработки для конкретных потребностей наших клиентов, включая улучшение существующих продуктов антиблокирующими, антистатическими, антизапотевающими, УФ-стабилизирующими, антиплесневыми, антибактериальными или любыми другими функциональными добавками в соответствии с технологическими требованиями.

Давайте установим связь

Обратитесь в компанию Coraplast для разработки конкретных решений.

Давайте установим связь

Обратитесь в компанию Coraplast для разработки конкретных решений.

© 2022 Все права защищены

© 2022 Все права защищены

Coraplast - Masterbatches
16372
page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,page,page-id-16372,bridge-core-3.0.2,qode-page-transition-enabled,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode-theme-ver-28.8,qode-theme-bridge,disabled_footer_top,disabled_footer_bottom,qode-wpml-enabled,wpb-js-composer js-comp-ver-6.9.0,vc_responsive,elementor-default,elementor-kit-16117

Whites

Offering our customers a wide choice of Innovative, High quality White Masterbatch based on finest quality TiO2 being used worldwide with confidence throughout the plastics industry for various applications.

Whites

Offering our customers a wide choice of Innovative, High quality White Masterbatch based on finest quality TiO2 being used worldwide with confidence throughout the plastics industry for various applications.

Focus Segments

Flexible Packaging

Rigid Packaging

Non Wovens

Medical & Pharma

BOPET / BOPP Films

Textile & Fibers

Focus Segments

Flexible Packaging

Rigid Packaging

Non Wovens

Medical & Pharma

BOPET / BOPP Films

Textile & Fibers

A comprehensive range of White Masterbatch products on various Polymer matrix:

  • PE
  • PP
  • PET, PBT
  • ABS
  • EVA
  • PA(Nylon)
  • PS
  • SAN
  • PC

Our Application Simulation Centre equipped with apparatus capable of near-plant like reproducible results, allowing our customers run application specific pilot trials either for New product development or current product optimization.

A highly customizable service offered with quick development cycle for specific needs of our customers, including enhancing existing products with Anti-block, anti-static, anti-fog, UV stabilizer, Mould release, Anti-Bacterial or any other specific functional additives based on process demand.

A comprehensive range of White Masterbatch products on various Polymer matrix:

  • PE
  • PP
  • PET, PBT
  • ABS
  • EVA
  • PA(Nylon)
  • PS
  • SAN
  • PC

Our Application Simulation Centre equipped with apparatus capable of near-plant like reproducible results, allowing our customers run application specific pilot trials either for New product development or current product optimization.

A highly customizable service offered with quick development cycle for specific needs of our customers, including enhancing existing products with Anti-block, anti-static, anti-fog, UV stabilizer, Mould release, Anti-Bacterial or any other specific functional additives based on process demand.

Let’s get Connected.

Reach out to Coraplast to develop Specific Solutions.

Let’s get Connected.

Reach out to Coraplast to develop Specific Solutions.

© 2022 All rights reserved

© 2022 All rights reserved